Приветствую Вас Гость • Войти на сайт
Воскресенье, 16.12.2018
Характеристика основных игровых файлов игры GTA San Andreas.


Папки GTA San Andreas:
- TEXT - в ней находится весь текст игры.
- ANIM - анимации в игре.
- AUDIO - вся музыка и звуковые эффекты.
- MOVIES - начальные титры.
- MODELS - все здания, машины,вообщем все объекты в игре.
- DATA(данные) - описание всего, что есть в игре и все важные игровые скрипты

Основные игровые файлы, которые можно отредактировать и изменить что-то в игре.

Папка MODELS:
- effectsPC - эффекты в игре.
- fonts - шрифты.
- fronten2 - игровое меню и карта.
- fronten_pc - курсоры.
- hud - курсоры, значки обозначений на карте.
- particle - текстуры луны, воды, крови и много другого.
- cutscene - модели различных бутылок, всякого хлама в игре.
- gta3 - модели всех машин, зданий, людей и т.п.
- player - все одежды игрока, тату.
- fronten1 - текстуры радио.
- txd / loadscs - экранные загрузки.
- coll - coll файлы машин, оружия.
- grass - трава, кустарники.
- generic / vehicle- текстуры фар машин, свет, номера и т.п.
- generic / wheels - текстуры колёс машин.



Папка DATA:
- handlink - характеристики транспорта (скорость, вес, ускорение).
- shoping- цены на все товары.
- carcols - цвета всего транспорта.
- cargrp - принадлежность определённого вида транспорта к определённой группе людей.
- weapon - характеристики оружия.
- ped - отношение людей друг к другу.
- peds - перечислены все модели людей со своими способностями.
- vehicles - характеристики транспорта (подъём от земли, ширина колёс).
- animgrp - описание анимаций для различных групп людей.
- carmods - тюнинг, который устанавливается на машины.
- melee - характеристика ударов главного героя.
- pedgrp - принадлежность человека к определённой группе людей.
- pedstats - характеристики людей (сила, выносливость).
- data / scripts - скрипты в игре и их анимации.
- data / maps - размещение объектов в игре.



-------------------------------------------------------------------------------------


TXD файлы можно отредактировать программой TXDWorkShop
DAT файлы можно отредактировать простым блокнотам
SCM файлы можно отредактировать программой Sanny Builder
IMG файлы можно отредактировать многими программами, но я рекомендую использовать ImgPro последней версии

Файлы, для редактирования которых нужны хорошие знания и умения:

Папка DATA:
- SCM файлы - для их редактирования нужно хотя бы знать как утроены эти файлы и как в них прописаны те или иные вещи.
- DAT файлы - для их редактирования особые знания не нужны, но всё равно нужно не мало времени провести изучая как всё там устроено.



Папка MODELS:
- DFF файлы - для их редактирования нужно иметь программу 3DS MAX версией до 2012 года включительно. Изучить эту программу и создавать хорошие скины "за выходные" не получится. Но чтобы научится делать хотя бы оружия, то хватит и выходных, хотя опять же надо смотреть много обучающих уроков как например правильно текстурировать модель, как правильно перемещать модель в пространстве, когда уже привязал на место старого оружия. Есть кучу нюансов, которые нужно знать как решить. На это всё лично у меня ушло несколько лет.



Папка ANIM:
- IFP файлы - это файлы анимаций, для их редактирования тоже нужен 3DS MAX и знания как создавать анимации, ну а как конвертировать анимации в игру научится не сложно, главное найти хорошего "учителя".



-------------------------------------------------------------------------------------

Автор статьи DshGames. Некоторая информация была взята с форума http://forum-gta.ru/